Пишите в чат или звоните 0800 500 033

Часто задаваемые вопросы

На каких условиях сейчас обслуживается мой пакет?

Что произойдет после окончания бесплатного пробного периода? 

Буду ли я проинформирован заранее об окончании бесплатного пробного периода? 

Что необходимо для того, чтобы открыть счета Fairo?

Как проверить подписан ли договор про открытие счета?

Какие стандарты информационной безопасности использует Fairo?

Почему Fairo безопасный?

Безопасно ли загружать мой ключ ЭЦП в приложение?

Как я могу загрузить свой ключ ЭЦП?

Занимается ли Fairo сертификацией ключей?

Какой электронный ключ необходимо использовать?

После того как я открыл счет, когда я могу получить платежную карту? 

В каких банкоматах я могу снимать наличные средства бесплатно? 

Как я могу заказать дополнительную карту?

Когда я смогу воспользоваться своей виртуальной картой?

Как я могу заблокировать платежную карту?

Как я могу пополнить свой счет?

Могу ли я переводить в приложении деньги на другие счета? Как это сделать?

Могу ли я рассчитаться картой заграницей? Если да, то надо ли уведомлять про это?

Почему не прошла он-лайн операция?

Какие способы снятия наличных средств предоставляет Fairo?

Где я могу найти банкоматы с функцией снятия наличных с виртуальной карты?

Избавтесь от учёта финансов одним приложением

Начните свой бесплатный двухмесячный период сейчас