Почему налоговая не обрабатывает отчеты за первый квартал 2021? Подробнее.

Как мы уже писали ранее в этой статье, с 2021 года в Украине постепенно вводится новый формат объединенной отчетности по ЕСВ и НДФЛ.

Как это связано с некорректной обработкой отчетов налоговой службой?

У нас появляется новый документ, Приложение 1 (Сведения о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса). Это приложение и является документом куда вносится информация по ЕСВ и едином налоге и обрабатывается этот документ пенсионным фондом.

Единое окно работает таким образом, что обработкой отчетов занимается и пенсионный фонд и налоговая служба одновременно. Именно сейчас происходит объединение их программного обеспечения, которое должно служить корректной работе этих изменений. К этому времени пенсионный фонд и система Единого окна еще не откорректировали свои системы таким образом, чтобы должным образом обрабатывать отчеты. Подтверждение (Квитанции 2) не отправляются, а отправленные отчеты находятся в очереди на обработку. Это является причиной многочисленных ошибок и задержек в получении подтверждений.


Как только налоговая отчетность снова заработает корректно, Fairo будет помогать вам оформить отчеты за три минуты, чтобы вы все успели даже в последний день подачи. Наши партнеры Liga Report тщательно проверяют отчеты на соответствие последним правительственным требованиям, поэтому вам не придется углубляться в технические детали или следить за изменениями в законодательстве.

Также вы всегда можете получить руку помощи и все необходимые разъяснения.

Что делать, если получили знак "смайл"? Налоговая так шутит?



Получение смайла пользователем является технической ошибкой системы. Если вы получили знак смайл, вам нужно отправить отчет еще раз, поскольку такой отчет не попадает в пенсионный фонд и информация с него не вносится в реестр застрахованных лиц.


Что делать, если вообще нет уведомлений из налоговой?

Попробуйте подождать несколько дней и отправить отчет еще раз. Также, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, чтобы получить помощь и ответы на все вопросы.

Я получил(-а) подтверждение от налоговой. У меня все в порядке?

Не торопитесь, к сожалению, это сообщение также может быть вызвано некорректной работой сервиса. Подождите пока работа сервиса налоговой службы будет восстановлена ​​официально, и тогда подайте отчет еще раз. Таким образом вы точно будете уверены, что все данные получены и внесены (как налоговой, так и пенсионным фондом).


Не волнуйтесь, мы следим за всеми актуальными новостями от налоговой, чтобы вы не тратили на это свое время. Мы обязательно сообщим вам как только подача отчетности заработает корректно. Вся актуальная информация доступна в наших соцсетях: Facebook; Instagram; Telegram.

Читати статтю українською